Развитие эмоционального интеллекта. материалы для ознакомления.
nota_ben_e
Советы родителям
Для нас многие вещи давно стали обыденными и мы уже не придаем им значения, в то же время у юного создания они могут вызвать шквал эмоций и произвести на него большое впечатление.
Ребенку необходимо научиться понимать и владеть своими чувствами, а лучшее средство для обучения – это игра.

  • Попробуйте создать энциклопедию эмоций. Найдите картинки, иллюстрирующие самые разные эмоции, и вклейте их в альбом, создавая книгу. Теперь у вас есть отличная энциклопедия, с помощью которой вы можете знакомить своего карапуза с разными эмоциональными состояниями людей, рассказывая и наглядно показывая их крохе.

  • Предложите юному актеру потренироваться изображать эмоции. Попросите малыша нахмуриться, как будто он расстроен, или улыбнуться, как ему улыбается солнышко каждое утро, разозлиться, словно у него отобрали любимую игрушку и многое другое, что вам подскажет собственная фантазия.


Read more...Collapse )

как аукнется. несколько слов о родительских установках.
nota_ben_e
1.“мне нужна постоянная движуха. Создаю движуху (запускаю проэкты, вступаю в отношения), а потом иду туда, где я нужнее.”
Это, похоже, запрет на Успех, на пожинание Плодов, на то, чтобы наслаждаться Плодами своего труда, творчества = наслаждаться своей Личностью.
То есть, из-за родительских установок обесценивание своей деятельность, не давая своим усилиям как следует прорасти в реальности и принести Успех, настоящий. То есть обесцениваете этим свою личность - типа ну что я могу? так, создать движуху....
в этом случае установка - я иду туда, где я нужнее - просто рационализация. Оправдание своим действиям, препятствующим тому, чтобы произошёл настоящий большой успех.
Read more...Collapse )
NotaBene

Вам и не снилось или В жизни не бывает случайных персонажей. Стратегии любви.
nota_ben_e

И только у Любви – нет стратегии. ))) Любовь – просто ЕСТЬ. И только тот, кто может отказаться от любой стратегии, может узнать об этом. Любовь – это открытость, доверие и уязвимость. Это – Контакт и близость людей. И никакими стратегиями это не заменишь. А сломать – можно, легко.

Так о чём же всё-таки фильм? О том, что важно уметь отказыватся от собственных убеждений. Даже от таких, которые помогли выстоять в аду! О том, как важно позволять другим людям проживать свою собственную жизнь по своим собственным правилам. И о том, что это никак не угрожает окружающим. Угроза как раз в том, что НЕ принимает и отвергает. Это такой замкнутый круг безумия и страха – я чувствую, что ты угрожаешь мне=поэтому я угрожаю тебе. И весь этот круг построен и вертится вокруг собственного Я. И никакого другого на самом деле здесь нет и впомине.

Read more...Collapse )

Будьте, пожалуйста, счастливы! )))

NotaBene
начало здесь - http://nota-ben-e.livejournal.com/7268.html


Вам и не снилось или В жизни не бывает случайных персонажей. Альтернативные стратегии.
nota_ben_e

Каждый эпизодический персонаж в фильме – наполнен и рассказывает свою собственную Историю.

Алёна, одноклассница Романа и Кати. В полной мере овладела стратегией Выживания. И продолжает проводить её в жизнь. Алёна – деятельная женщина. Она борется за своё счастье, не спросив у счастья разрешения. ))) Алёна, как и другие женщины, ЗНАЕТ как лучше и что и кому надо делать. И так – победим! )))

Read more...Collapse )

NotaBene
продолжение здесь - http://nota-ben-e.livejournal.com/8036.html


Вам и не снилось или В жизни не бывает случайных персонажей. Стратегии воспитания.
nota_ben_e

- Он пришёл меня проводить. примчался сразу после дежурства, не спал. Что тебе собственно надо?

- а почему бы зимой нам всем вместе не поехать втроём, а? ...роди мне, мальчика или девочку.

- и после того звонка больше ни слова?

- мам, я тебе всё доложила.

- это брелок и одновременно зажигалка. Я везла его Мише. Упустила хорошего парня и по-глупому.

Мать учительницы – грубо и прямолинейно присваивает себе жизнь своей дочери. Всё говорит об этом в фильме. Мать никогда не спрашивает у дочери – как её дела, что она чувствует, что ей нравится, чего она хочет? И правда, зачем? Ведь мама – ВСЁ знает!

Read more...Collapse )

NotaBene
продолжение здесь - http://nota-ben-e.livejournal.com/7930.html


Вам и не снилось или В жизни не бывает случайных персонажей. Стратегии выживания.
nota_ben_e

Удивительно правдивый и содержательный получился фильм! На редкость. Каждый персонаж, даже в эпизодах – ёмкий, выпуклый, многозначный образ! Может так получилось из-за того, что фильм был создан не только из опыта одного человека – автора текста книги, а из опыта многих людей. Из опыта тех людей, которых встречаешь на улице каждый день.

В фильме есть главные герои – влюблённые дети Катя (в книге Юля) и Роман. Но на самом деле героев истории здесь много, целых три поколения!

Стратегии выживания.

1. Самое старшее поколение в фильме – бабушки, условно говоря, предки. Это мама учительницы, бабушка Романа, директрисса школы и почтальонша в Ленинграде. Ни одного мужчины примерно этого возраста в фильме просто нет. И мы с вами, увы, знаем почему. Условно говоря, после долгого периода репрессий и тяжелейшей войны, мужчин в обществе осталось очень и очень мало. Так мало, что в некоторых фильмах, таких как этот, их нет вообще. О них даже не говорят, нет их фотографий. И не очень понятно, откуда все эти дети появились и как выросли. Но женщины...! Ах, какие показательные образы! Все как на подбор – многоопытные, испытавшие лишения, и голод, и холод, сильные, активные. Иными словами – ВЫЖИВШИЕ!

Выжившие женщины – это особая статья. Это женщины с чёткой, а самое главное проверенной на собственной шкуре, стратегией – стратегией Выживания. Выживание само по себе предполагает противостояние, борьбу с чем-то за что-то и против кого-то. И ни одна составляющая не может быть упущена. Иначе результатом будет не выживание, а так... ерунда какая-то. А результат здесь критически важен! И результат здесь не просто выживание, но главное – ощущение, вкус Победы, вкус превосходства (над более слабыми, врагами, проигравшими, другими). Результат – Право! Отвоёванное, выстраданное Право на Жизнь. И этих женщин, и их потомков.

Read more...Collapse )

NotaBene
продолжение здесь - http://nota-ben-e.livejournal.com/7568.html


разрушение, но только не себя.
nota_ben_e

фильм Разрушение. 2016

Главный герой мужчина, который находит женщину, которая полностью его удовлетворяет, подсаживает его на СВОЙ Канал, на свой Источник, попадает наконец в своё искомое изобильное Лоно. Попадает внутрь. Внутри - Изобилие для него. И он там - мёртв. Он - теряет соЗнание, теряет себя-ощущение и ощущение Другого. Превращается просто в ....сгусток биомассы. где нет эмоций, нет Души, есть только сплошной Мир Изобилия и Благости. и больше там - НИЧЕГО НЕТ!

Read more...Collapse )


"невидимые звуки музыки уничтожают понемногу камень вашего невежества."
nota_ben_e
Тибетский лама о классической европейской музыке

Read more...Collapse )

ДАО розовых лепестков. Общение.
nota_ben_e
..на что стоит обратить внимание во время общения с человеком.

Эмоциональность.
Бурное выражение эмоций по любому поводу. Не стоит вовлекаться. Это не Ваши эмоции. А другого человека. Наблюдайте. Как именно и какие эмоции выплёскивает человек. Так вы лучше его узнаете, возможно сможете чем-то помочь. или просто отйдёте в сторону, дадите ему достаточно места для его эмоций.Read more...Collapse )

Путь в Женственность через страну Чудес.
nota_ben_e
На материале фильма Алиса в стране чудес 2010.

Фильм начинается с довольно интимной сцены 7-летней девочки Алисы с отцом. Сцена демонстрирует зрителю хороший контакт между отцом и дочерью, пока она маленькая.
Следующий эпизод просматривается в контексте предыдущей, но уже как противопоставление – между матерью и дочерью.
В этой сцене и дочь старше на целых 13 лет. И вместо фигуры отца – фигура матери, как представительницы мира взрослых женщин, как некий будущий образ самой Алисы. Мать предъявляет повзрослевшей Алисе требования мира взрослых женщин – носить корсет, чулки в обязательном порядке. Но Алиса протестует, решительно сопротивляется. Потому и Контакта между персонажами здесь нет, в противовес отношениям с отцом в детстве.
Иными словами, Алиса наотрез отказывается взрослеть, становиться женщиной, покидать страну детства, где она бережно хранит образ любящего идеального отца.Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account